Организация деятельности службы маркетинга на предприятии. Тест 18

Деньги, кредит, банки. Тест 18
12.01.2018
Право интеллектуальной собственности. Тест 18
12.01.2018
Показать все

Организация деятельности службы маркетинга на предприятии. Тест 18

86. Служба маркетинга может воспользоваться более емкими рыночными каналами, переживающими период роста, прибегнув, в частности, к услугам магазинов активного сбыта, в ходе модификации

• комплекса маркетинга

87. Установление цен на побочные продукты производства, установление цен на дополняющие товары и установление цен на обязательные принадлежности относятся к стратегии

• ценообразования в рамках товарной номенклатуры

88. Предприятие помимо страхования стоимости имущества может застраховать и упущенную выгоду, которая определяется разницей между суммами доходов и расходов, при страховании

• вынужденной приостановки работы предприятия

89. Покупатели, не проявляющие приверженности ни к одному из марочных товаров, называются:

• «странниками»

90. Документ, изданный по правилам системы сертификации, сообщающий, что обеспечивается необходимая уверенность в том, что должным образом идентифицированная продукция (процесс, услуга) подходит под конкретный стандарт или другой нормативный документ, называется:

• сертификат соответствия










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match