81. В плане ревизии маркетинга демографические, экономические, природные, научно-технические, политические факторы относятся к части:
• «Макросреда»
82. Выбор ограниченного числа факторов оценки, распределение работников по этим факторам и последующую замену плохих работников отличными, предусматривает:
• система заданной группировки работников
83. Справедливые и честные отношения, включая ценообразование, лицензирование, привлечение к участию в процессе планирования, составляют моральные обязательства предприятий и предпринимателей по отношению к:
• поставщикам
84. В маркетинге к задаче определения целей самого процесса планирования относится:
• дифференциация товаров по сегментам рынка
85. В том, что одновременно с повышением размеров суммарной цены для заказчиков, находящихся неподалеку от предприятия, для отдаленных заказчиков эта цена снижается, состоит преимущество:
• установления цен применительно к базисному пункту