Организация деятельности службы маркетинга на предприятии. Тест 16

Основы коррекционной педагогики и специальной психологии. Тест 16
12.01.2018
Философия политики. Тест 16
12.01.2018
Показать все

Организация деятельности службы маркетинга на предприятии. Тест 16

76. Использование редакционного, а не платного места и/или времени во всех средствах распространения информации, доступных для чтения, просмотра или прослушивания существующими или потенциальными клиентами фирмы — это:

• связи с общественностью

77. На предположении, что небольшие заказы — основная причина низкой рентабельности распределения товара через магазины, строится стратегия

• установления специальной цены для мелких заказов

78. Метод сбора информации о поведении исследуемых объектов, предусматривающий установление исследователями контроля за всеми факторами, влияющими на функционирование этих объектов, — это:

• эксперимент

79. В системе маркетинговых коммуникаций ценовая, сбытовая, коммуникационная, товарная функции относятся к блоку:

• «Стратегии предприятия»

80. Тщательная аналитическая работа при определении приоритетных направлений деятельности предприятия и более глубокая предварительная оценка рентабельности реализации произведенных товаров уменьшают отрицательные последствия по риску

• неоптимального распределения финансовых ресурсов










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match