76. Использование редакционного, а не платного места и/или времени во всех средствах распространения информации, доступных для чтения, просмотра или прослушивания существующими или потенциальными клиентами фирмы — это:
• связи с общественностью
77. На предположении, что небольшие заказы — основная причина низкой рентабельности распределения товара через магазины, строится стратегия
• установления специальной цены для мелких заказов
78. Метод сбора информации о поведении исследуемых объектов, предусматривающий установление исследователями контроля за всеми факторами, влияющими на функционирование этих объектов, — это:
• эксперимент
79. В системе маркетинговых коммуникаций ценовая, сбытовая, коммуникационная, товарная функции относятся к блоку:
• «Стратегии предприятия»
80. Тщательная аналитическая работа при определении приоритетных направлений деятельности предприятия и более глубокая предварительная оценка рентабельности реализации произведенных товаров уменьшают отрицательные последствия по риску
• неоптимального распределения финансовых ресурсов