Организация деятельности службы маркетинга на предприятии. Тест 15
71. Индекс привлекательности отрасли с учетом размера и разнообразия рынков, числа конкурентов, среднеотраслевой величины прибыли, цикличности спроса, структуры отраслевых затрат, ценовой политики определяется с помощью матрицы
• Мак-Кинзи
72. Контроль расходов направленных на достижение поставленных маркетинговых целей предприятия называется:
• анализом соотношения затраты/объем продаж
73. Пополнение своей номенклатуры изделиями, которые с технической и/или маркетинговой точки зрения похожи на существующие товары предприятия — это диверсификация …
• концентрическая
74. В рамках стимулирования сбыта, премия, которая сопровождает товар, — это:
• премия «при упаковке»
75. В жизненном цикле товара, период, характеризующийся резким падением сбыта и снижением прибылей — это этап …