Организация деятельности службы маркетинга на предприятии. Тест 15

Международные валютно-кредитные отношения. Тест 15
12.01.2018
Валеология. Тест 15
12.01.2018
Показать все

Организация деятельности службы маркетинга на предприятии. Тест 15

71. Индекс привлекательности отрасли с учетом размера и разнообразия рынков, числа конкурентов, среднеотраслевой величины прибыли, цикличности спроса, структуры отраслевых затрат, ценовой политики определяется с помощью матрицы

• Мак-Кинзи

72. Контроль расходов направленных на достижение поставленных маркетинговых целей предприятия называется:

• анализом соотношения затраты/объем продаж

73. Пополнение своей номенклатуры изделиями, которые с технической и/или маркетинговой точки зрения похожи на существующие товары предприятия — это диверсификация …

• концентрическая

74. В рамках стимулирования сбыта, премия, которая сопровождает товар, — это:

• премия «при упаковке»

75. В жизненном цикле товара, период, характеризующийся резким падением сбыта и снижением прибылей — это этап …

• упадка










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match