Организация деятельности службы маркетинга на предприятии. Тест 14

Организационное поведение. Тест 14
12.01.2018
Правовое обеспечение профессиональной деятельности. Тест 14
12.01.2018
Показать все

Организация деятельности службы маркетинга на предприятии. Тест 14

66. Фирма обеспечивает себе прочную рыночную позицию в обслуживаемых сегментах, поскольку она лучше других знает нужды этих сегментов и пользуется определенной репутацией, благодаря

• концентрированному маркетингу

67. Инструменты оценки эффективности маркетинга, маркетинговый аудит, пересмотр качества маркетинга, пересмотр этической и социальной ответственности компании применяются как основные подходы

• стратегического контроля

68. Метод оценки функции реакции сбыта, когда при установлении необходимого уровня затрат руководствуются обоснованными предположениями специалистов — это метод …

• экспертной оценки

69. В продаже товара с одновременной передачей права владения им, заключается удобство:

• процедуры приобретения

70. Затраты, распределение которых производится на совершенно произвольной основе, считаются:

• общими косвенными издержками










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match