Организация деятельности службы маркетинга на предприятии. Тест 1

Земельное право. Тест 1
12.01.2018
Учет и анализ. Тест 1
12.01.2018
Показать все

Организация деятельности службы маркетинга на предприятии. Тест 1

1. Если покупатели в своей массе не осведомлены о товаре, а для тех, кто знает о товаре, цена не имеет значение, наиболее эффективно применение

• интенсивного маркетинга

2. Способ ценообразования, заключающийся в начислении определенной наценки на себестоимость товара — это:

• расчет цены по методу «средние издержки плюс прибыль»

3. В обеспечении потребителю гарантий того, что продукция (процессы, услуги) соответствует стандартам и другим нормативно-техническим документам, состоит цель:

• сертификации

4. Следующие допущения — чем больше скорость роста, тем больше возможности развития; чем больше доля рынка, тем сильнее позиции предприятия в конкурентной борьбе — положены в основу матрицы

• Бостонской консультационной группы

5. Показатель, характеризующий то, насколько полно товар удовлетворяет ту или иную потребность, является:

• степенью полезности товара










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match