1. Если покупатели в своей массе не осведомлены о товаре, а для тех, кто знает о товаре, цена не имеет значение, наиболее эффективно применение
• интенсивного маркетинга
2. Способ ценообразования, заключающийся в начислении определенной наценки на себестоимость товара — это:
• расчет цены по методу «средние издержки плюс прибыль»
3. В обеспечении потребителю гарантий того, что продукция (процессы, услуги) соответствует стандартам и другим нормативно-техническим документам, состоит цель:
• сертификации
4. Следующие допущения — чем больше скорость роста, тем больше возможности развития; чем больше доля рынка, тем сильнее позиции предприятия в конкурентной борьбе — положены в основу матрицы
• Бостонской консультационной группы
5. Показатель, характеризующий то, насколько полно товар удовлетворяет ту или иную потребность, является:
• степенью полезности товара