11. «Качество исполнения работ» и «качество обслуживания потребителя» в автосервисе связаны следующим образом
• это единые и неделимые характеристики качества оказания автосервисной услуги
12. Контроль качества ремонта и технического обслуживания автомобилей, принадлежащих гражданам, должны осуществлять:
• сами владельцы автомобилей и работники ОТК предприятия автосервиса
13. Заказы на услуги предприятий автосервиса могут выполняться в сроки
• обычные и ускоренные
14. Сертификат качества в автосервисе — это:
• документ установленного образца, гарантирующий определенный уровень качества ремонтных услуг с правом беспрепятственного выхода на тот или иной рынок
15. Для предприятий автосервиса больше подходят формы оплаты труда:
• сдельно-прогрессивная, коллективная, в процентах от выручки