Организация автосервиса. Тест 3

Французский язык. Язык СМИ. Тест 3
12.01.2018
Международный бизнес. Тест 2
12.01.2018
Показать все

Организация автосервиса. Тест 3

11. «Качество исполнения работ» и «качество обслуживания потребителя» в автосервисе связаны следующим образом

• это единые и неделимые характеристики качества оказания автосервисной услуги

12. Контроль качества ремонта и технического обслуживания автомобилей, принадлежащих гражданам, должны осуществлять:

• сами владельцы автомобилей и работники ОТК предприятия автосервиса

13. Заказы на услуги предприятий автосервиса могут выполняться в сроки

• обычные и ускоренные

14. Сертификат качества в автосервисе — это:

• документ установленного образца, гарантирующий определенный уровень качества ремонтных услуг с правом беспрепятственного выхода на тот или иной рынок

15. Для предприятий автосервиса больше подходят формы оплаты труда:

• сдельно-прогрессивная, коллективная, в процентах от выручки










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match