116. Олигофренопедагогика (воспитание детей с отклонениями различной тяжести в умственном развитии), сурдопедагогика (воспитание глухих и слабослышащих), тифлопедагогика (воспитание слепых и слабовидящих), логопедия (преодоление нарушений речи) в совокупности образуют:
• коррекционную педагогику
117. Понятие «культуры полезности» и «культуры достоинства» для рассмотрения связи культуры с общественно-политическим устройством общества ввел отечественный ученый:
• А.Г. Асмолов
118. Всеобщая характеристика живого, а именно активность, получила в человеческом обществе название:
• деятельность
119. Самостоятельный поиск, как метод обучения, относится к методам
• воспроизведения-выражения
120. В психологии выделяют ____________________ групп(-ы) методов ведения исследований.
• 7