Международный маркетинг. Тест 7

Бизнес-планирование в коммерции. Тест 8
12.01.2018
Основы диагностики социально-психологического состояния организации. Тест 7
12.01.2018
Показать все

Международный маркетинг. Тест 7

31. Характеристика странового рынка, зависящая от существования на нем протекционистских мер правительства, различных национальных норм, представляет собой __________________ рынка.

• доступность

32. Фактическая продажная (покупная) цена, полученная в результате исполнения контракта, называется в международном маркетинге ценой

• реальной экспортной (импортной)

33. Совокупность мероприятий, необходимых для доставки товаров прямым или косвенным путем, самостоятельно или с помощью сторонних организаций к покупателям, называется:

• политикой распределения (сбыта) товара

34. Инструментарием, использование которого поможет разработать и осуществить необходимые мероприятия по повышению эффективности внешнеэкономической деятельности российских предприятий, должны стать:

• комплексные целевые программы международного маркетинга

35. Содержание стадий изучения рынка при исследовании его внутри страны и за рубежом

• во многом сходно, за исключением сбора информации










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match