31. Характеристика странового рынка, зависящая от существования на нем протекционистских мер правительства, различных национальных норм, представляет собой __________________ рынка.
• доступность
32. Фактическая продажная (покупная) цена, полученная в результате исполнения контракта, называется в международном маркетинге ценой
• реальной экспортной (импортной)
33. Совокупность мероприятий, необходимых для доставки товаров прямым или косвенным путем, самостоятельно или с помощью сторонних организаций к покупателям, называется:
• политикой распределения (сбыта) товара
34. Инструментарием, использование которого поможет разработать и осуществить необходимые мероприятия по повышению эффективности внешнеэкономической деятельности российских предприятий, должны стать:
• комплексные целевые программы международного маркетинга
35. Содержание стадий изучения рынка при исследовании его внутри страны и за рубежом
• во многом сходно, за исключением сбора информации