Международный маркетинг. Тест 5

Герменевтика и постструктурализм. Тест 5
12.01.2018
Этнография народов Азии и Северной Африки. Тест 5
12.01.2018
Показать все

Международный маркетинг. Тест 5

21. Систематизированный перечень таможенных пошлин, которыми облагаются товары при импорте, а в отдельных случаях и при экспорте из данной страны, называется:

• таможенным тарифом

22. Логотипом называется:

• фирменное начертание наименования предприятия или товарной группы

23. Установление на новые, широко разрекламированные товары относительно высоких цен, значительно превышающих цены производства, характерно для ценовой стратегии

• «снятия сливок»

24. Действие, когда предприятие, освоившее рынок своей страны, выходит на рынок другого государства, в международном маркетинге называется:

• двусторонним

25. Согласно Инкотермс-90, когда продавец представляет покупателю товары непосредственно в своих помещениях, т.е. впоследствии за все отвечает покупатель, используется термин группы

• E (EXW)










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match