Международный маркетинг. Тест 3

Управление запасами. Тест 3
12.01.2018
Философия и методология науки. Тест 3
12.01.2018
Показать все

Международный маркетинг. Тест 3

11. Для приведения всех привлекаемых для расчета цен конкурентных материалов к единым условиям приобретения товара используются:

• коммерческие поправки

12. Совместное владение капиталом иностранным и отечественным партнерами, совместное разделение прибылей, рисков и убытков характерно для:

• смешанных обществ и совместных предприятий

13. Усилия, прилагаемые с целью приближения собственных цен к средним рыночным ценам вследствие проведения ценовой стратегии, — это:

• «политика проникновения»

14. Ценовая стратегия, предусматривающая установление на одном и том же рынке различных цен на один и тот же товар, может эффективно осуществляться только на рынке

• легко сегментируемом

15. Экспортер глубоко исследует рынок и использует для его обработки весь набор инструментов маркетинга, а также различные формы внешнеэкономических связей при:

• международном маркетинге










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match