11. Для приведения всех привлекаемых для расчета цен конкурентных материалов к единым условиям приобретения товара используются:
• коммерческие поправки
12. Совместное владение капиталом иностранным и отечественным партнерами, совместное разделение прибылей, рисков и убытков характерно для:
• смешанных обществ и совместных предприятий
13. Усилия, прилагаемые с целью приближения собственных цен к средним рыночным ценам вследствие проведения ценовой стратегии, — это:
• «политика проникновения»
14. Ценовая стратегия, предусматривающая установление на одном и том же рынке различных цен на один и тот же товар, может эффективно осуществляться только на рынке
• легко сегментируемом
15. Экспортер глубоко исследует рынок и использует для его обработки весь набор инструментов маркетинга, а также различные формы внешнеэкономических связей при:
• международном маркетинге