Международный маркетинг. Тест 18

Право в образовании. Тест 18
12.01.2018
Теория и история налогообложения. Тест 18
12.01.2018
Показать все

Международный маркетинг. Тест 18

86. Два основных подхода к определению критерия конкурентоспособности: структурный и функциональный — используются при оценке конкурентоспособности предприятия по:

• его рыночным позициям

87. Уровень монополизации отрасли служит критерием для оценки конкурентоспособности предприятия в рамках подхода

• структурного

88. Сведение к минимуму сбытовых издержек предприятия; оптимизацию количества сбытовых посредников, участвующих в процессе распределения товара; контролируемость маркетингового плана обеспечивает:

• оптимальная система сбыта

89. Показатель привлекательности рынка, определяемый индексом увеличения объема сбыта за определенный период, называется:

• ростом странового рынка

90. Косвенный экспорт отличается от прямого тем, что продажа экспортируемого товара осуществляется:

• посредникам в собственной стране










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match