86. Два основных подхода к определению критерия конкурентоспособности: структурный и функциональный — используются при оценке конкурентоспособности предприятия по:
• его рыночным позициям
87. Уровень монополизации отрасли служит критерием для оценки конкурентоспособности предприятия в рамках подхода
• структурного
88. Сведение к минимуму сбытовых издержек предприятия; оптимизацию количества сбытовых посредников, участвующих в процессе распределения товара; контролируемость маркетингового плана обеспечивает:
• оптимальная система сбыта
89. Показатель привлекательности рынка, определяемый индексом увеличения объема сбыта за определенный период, называется:
• ростом странового рынка
90. Косвенный экспорт отличается от прямого тем, что продажа экспортируемого товара осуществляется:
• посредникам в собственной стране