81. Оценка конкурентоспособности фирмы с использованием «метода профилей» — это оценка, основанная на выявлении …
• критериев удовлетворения запросов потребителей применительно к какому-либо продукту
82. Рассмотрение политико-правовой среды, как правило, связано с анализом
• форм правления и степени государственного вмешательства в решение экономических проблем
83. Сократить срок освоения изобретений, сравнительно быстро наладить производство новых товаров за границей и сбывать их на рынках различных стран позволяет:
• лицензионное производство
84. Главным инструментом матричного исследования конкурентоспособности предприятия служит матрица, построенная относительно двух показателей:
• темпов роста емкости рынка и относительной доли производителя на рынке
85. Экспортный товар, международная цена, тарифы, каналы распределения и товародвижения, формирование спроса и стимулирование сбыта, формирование общественного мнения — это факторы …
• контролируемые зарубежной среды