Международный маркетинг. Тест 16

Введение в музееведение. Тест 16
12.01.2018
Таможенное право. Тест 16
12.01.2018
Показать все

Международный маркетинг. Тест 16

76. Критериями предварительного сужения поля поиска в исследованиях рынка служат:

• доступность, прибыльность, емкость рынка

77. Стадия интернационализации предприятия, отличающаяся наличием производственных предприятий за рубежом не более чем в шести странах, называется стадией

• роста

78. Главной функцией международного маркетинга можно считать:

• обоснование целевых позиций управления активностью предприятия на мировом рынке

79. Наличие у производителя таких факторов производства, которые могут быть использованы с лучшей, чем у других конкурентов, производительностью, служит критерием конкурентоспособности в рамках модели

• равновесия фирмы и отрасли

80. Снижение цены предложения экспортера до уровня, приемлемого для покупателя, обычно происходящее в процессе переговоров, называется во внешней торговле

• уторговыванием










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match