56. Деятельность по реализации коммерческих и творческих идей, стимулирующих продажи за рубеж изделий или услуг рекламодателя, называется:
• сейлз промоушн
57. При наличии удобного транспортного сообщения франчайзинг на определенной территории осуществляется по типу
• товаропроизводитель — розничный торговец
58. Расстановка местных политических сил, экономическое состояние страны-импортера, географическая среда и инфраструктура, уровень технического развития, конкурентоспособность страны-импортера, состояние культуры — это факторы …
• неконтролируемые зарубежной среды
59. Прибыль дистрибьютора возникает:
• из разницы между ценой покупки и ценой перепродажи
60. Систематический сбор, запись и интерпретация данных по вопросам, касающимся продажи товаров или услуг, а также организации маркетинга, представляет собой …
• изучение рынка