Международный маркетинг. Тест 11

Политология. Тест 11
12.01.2018
Введение в историю искусства. Тест 11
12.01.2018
Показать все

Международный маркетинг. Тест 11

51. Установление крайне низких цен, практически исключающих конкуренцию других продавцов, характерно для ценовой стратегии

• «политика вытеснения»

52. Выход фирмы на рынок с товаром по относительно низким ценам характерен для ценовой стратегии

• «политикой проникновения»

53. Управление, используемое на рынках развивающихся стран в случае, когда в эти страны экспортируются не товары, а услуги, как форма совместного предпринимательства, получило название:

• управлением по контракту

54. Экономический климат, расстановка политических сил, структура конкуренции, социальное состояние общества — это факторы …

• неконтролируемые отечественной среды

55. Коммуникационная политика предприятия представляет собой …

• выявление целевой аудитории, на которую предприятие стремится воздействовать с целью получения от нее желаемой ответной реакции










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match