86. Множество параметров решения, удовлетворяющих конкретного потребителя (конкретных потребителей) и обеспечивающих реальность его реализации, — это:
• качество управленческого решения
87. В выборе одного из возможных вариантов рисковых вложений, дающего наибольшую эффективность результата при минимальном или приемлемом для инвестора риске, заключается сущность правила стратегии риск-менеджмента, называемого:
• максимумом выигрыша
88. Стандарты, по которым предстоит оценивать альтернативные варианты выбора, — это:
• критерии принятия решений
89. Количественная характеристика, измеряемая с помощью условных единиц информации (биты, слова, сообщения, знаки, буквы, листы и другие), — это:
• объем информации
90. Положению, когда при совершении операции фирма ничем не рискует, отсутствуют какие-либо потери, фирма получает, как минимум, расчетную прибыль, соответствует:
• безрисковая область