21. Виды маркетинговой информации по источнику ее получения
• первичная и вторичная
22. Ошибка, допущенная при формулировке следующего вопроса анкеты: «Какое количество банок майонеза Вы приобрели за последние полгода? – меньше 20 банок – около 20 банок – больше 20 банок»
• Превышение возможностей памяти респондента
23. Использование таких статистических мер, как средняя величина (средняя), мода, среднее квадратическое отклонение, размах вариации лежит в основе …
• дескриптивного анализа
24. Под гипотезой маркетингового исследования подразумевается …
• вероятностное суждение о возможных путях решения поставленных проблем
25. Совокупность процедур, методов, персонала, оборудования, предназначенных для регулярного сбора, анализа, распределения достоверной информации для подготовки и принятия маркетинговых решений
• Маркетинговая информационная система (МИС)