11. Такой критерий оценки отчета о маркетинговом исследовании, как ясность предполагает …
• внятность и четкость фразеологии отчета
12. Перед внедрением нового товара на рынок проводят его рыночные испытания. Если исследователи предлагают специально отобранной группе потребителей посетить «виртуальный магазин» (с использованием программного продукта «Simul-Shop») и сделать покупки с целью проверки реакции на новые товары, то используется …
• процедура моделируемого пробного маркетинга
13. Метод сбора информации, предусматривающий групповую дискуссию, которая направляется модератором
• Фокус-группа
14. Вид тестирования эффективности рекламы, используемый в случае, если группе потребителей (читателям определенного журнала, зрителям определенного телевизионного канала и т.п.) задают следующий вопрос: «Какую из реклам они помнят, и какие ее части могут воспроизвести/пересказать?»
• Тест на узнавание
15. Документ, в котором сформулированы основные требования к содержанию стандартного отчета о маркетинговом исследовании
• Международный кодекс ЕSОМАR и МТП по практике маркетинговых и социальных исследований