Методология маркетинговых исследований в регионе. Тест 3

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Тест 3
12.01.2018
Прогнозирование и планирование. Тест 3
12.01.2018
Показать все

Методология маркетинговых исследований в регионе. Тест 3

11. Такой критерий оценки отчета о маркетинговом исследовании, как ясность предполагает …

• внятность и четкость фразеологии отчета

12. Перед внедрением нового товара на рынок проводят его рыночные испытания. Если исследователи предлагают специально отобранной группе потребителей посетить «виртуальный магазин» (с использованием программного продукта «Simul-Shop») и сделать покупки с целью проверки реакции на новые товары, то используется …

• процедура моделируемого пробного маркетинга

13. Метод сбора информации, предусматривающий групповую дискуссию, которая направляется модератором

• Фокус-группа

14. Вид тестирования эффективности рекламы, используемый в случае, если группе потребителей (читателям определенного журнала, зрителям определенного телевизионного канала и т.п.) задают следующий вопрос: «Какую из реклам они помнят, и какие ее части могут воспроизвести/пересказать?»

• Тест на узнавание

15. Документ, в котором сформулированы основные требования к содержанию стандартного отчета о маркетинговом исследовании

• Международный кодекс ЕSОМАR и МТП по практике маркетинговых и социальных исследований










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match