Методология маркетинговых исследований в регионе. Тест 16

История государственного управления в России. Тест 17
12.01.2018
Этнополитология. Тест 16
12.01.2018
Показать все

Методология маркетинговых исследований в регионе. Тест 16

76. Юридические и физические лица, обладающие нужными фирме сведениями и занимающиеся определенной рыночной деятельностью – это … информации.

• носитель

77. Анализ степени согласия или несогласия потребителей с набором утверждений подобного рода: – Мне нравится пробовать новые и разнообразные вещи. – Я всегда стараюсь одеваться согласно тенденциям моды. – Если мои дети больны, я бросаю все, чтобы заняться ими. – Политика – это дело мужчин, а не женщин. – Загрязнение окружающей среды – крупнейшая проблема нашей эпохи. – Мы часто принимаем гостей.

• лежит в основе исследования стиля жизни и социально-культурной сегментации потребителей

78. Ключевая характеристика дескриптивного исследования

• Описание тех или иных аспектов реальной маркетинговой ситуации

79. Возможно ли использование индивидуальных экспертных оценок.

• Да

80. Метод экспертного опроса, направленный на получение большого количества идей, высказанных в ходе свободной дискуссии

• Метод мозгового штурма










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match