76. Юридические и физические лица, обладающие нужными фирме сведениями и занимающиеся определенной рыночной деятельностью – это … информации.
• носитель
77. Анализ степени согласия или несогласия потребителей с набором утверждений подобного рода: – Мне нравится пробовать новые и разнообразные вещи. – Я всегда стараюсь одеваться согласно тенденциям моды. – Если мои дети больны, я бросаю все, чтобы заняться ими. – Политика – это дело мужчин, а не женщин. – Загрязнение окружающей среды – крупнейшая проблема нашей эпохи. – Мы часто принимаем гостей.
• лежит в основе исследования стиля жизни и социально-культурной сегментации потребителей
78. Ключевая характеристика дескриптивного исследования
• Описание тех или иных аспектов реальной маркетинговой ситуации
79. Возможно ли использование индивидуальных экспертных оценок.
• Да
80. Метод экспертного опроса, направленный на получение большого количества идей, высказанных в ходе свободной дискуссии
• Метод мозгового штурма