16. При серьезном изменении мировоззрения художника
• происходит и преобразование его творческого метода
17. Теоретики и практики художественного авангарда в России начала ХХ в. с наступлением 1917 г.
• активно включились в революционную деятельность, видя в ней возможности для преобразования прежних традиций искусства
18. Выражение: «на баснях учатся дети всему, что встречается в жизни. Художник знает, что для создания басен нужно спокойствие духа. Умно и глубоко картина ставит пред нами облики басен, сочетая звериные лики с чертами людского лица», отмечает:
• социальную функцию аллегории для разных видов искусства, роль психологического состояния художника
19. По словам Филострата Младшего, кто хочет стать действительно крупным художником, должен уметь наблюдать:
• свойства, черты характера людей даже когда они молчат, выражение лица, глаз, бровей
20. По мнению Гете, человек, который безудержно предается своим страстям и склонностям, …
• удаляется от целостного единства, ничего не хочет от человечества и отделяется от людей