351. Принцип ____________________ требует в организации воспитательного процесса опоры на природу ребенка, на законы его развития, создания условий для самопознания и самореализации, адаптации к окружающей внешней среде.
• природосообразности, или учета возрастных, половых и индивидуальных особенностей
352. Стимулирование развития субъектного опыта учения и индивидуальности каждого ребенка, признание его самобытности и самоценности — особенности ____________________ в личностно-ориентированном обучении.
• позиции учителя
353. Идея агрошколы принадлежит:
• А.А. Католикову
354. Назовите 3-ю функцию трудового воспитания: 1) обучающая, 2) развивающая, 3) ____________________.
• воспитывающая
355. «Каждый из нас рассчитан на большее»; «Каждый раз когда вы замечаете в ребенке дурную черту характера, поспешите отметить и хорошую, дать ему знать о том, что вы ее видите»; «Учить детей во всех бедах надеяться на поворот к лучшему, ожидать его, предпринимать шаги к решению проблем, помогать им в этом» — воспитательный принцип
• подхода к человеку с оптимистической гипотезой