341. Внушение воздействует на:
• подсознательную сферу личности воспитанника
342. Деятельность ребенка организуется не только как удовлетворение познавательной потребности, но и целого ряда других потребностей саморазвития личности: в самоутверждении, самовыражении, защещенности, самоактуализации — суть
• технологии саморазвивающегося обучения Г.К. Селевко
343. Школа, в которой обучение и воспитание осуществлялось с опорой на основные импульсы роста ребенка: социальный, конструктивный, исследовательский — это:
• «Школа делания»
344. Стратегия воспитания может быть сформулирована в идее о том, что САМОактуализирующаяся личность развивается, когда воспитательный процесс в школе отвечает двум основным условиям: 1) если воспитывающая деятельность будет инструментована как самодеятельность воспитанников; 2) если в ходе воспитательного процесса учащиеся включаются в процесс САМОпознания и …
• САМОвоспитания
345. Совместная деятельность воспитателей и воспитанников с целью формирования у последних положительных качеств личности, — это:
• воспитывающая деятельность