311. Развитие отношений воспитанника к окружающему миру: Родине, обществу, людям, природе, материальным и духовным ценностям, самому себе — ____________________ воспитания в современной парадигме.
• суть
312. Рефлексия — способность педагога к:
• анализу своей деятельности
313. Центральная фигура воспитательного процесса в классе, организатор внеучебной деятельности учащихся, личность, создающая условия для самореализации каждого из своих воспитанников, — это:
• классный руководитель (воспитатель)
314. Метод эмпирического изучения, основанный на предложении испытуемому высказать свое мнение, предложив недописанный тезис, — это метод …
• «недописанного тезиса»
315. Содержание, методы, приемы направлены главным образом на то, чтобы раскрыть и использовать субъектный опыт каждого ученика, помочь становлению личностно значимых способов учебно-познавательной деятельности — суть
• личностно-ориентированного обучения