26. Видя обе стороны парадокса (противоречия) педагогического явления, педагог строит свое воспитательное воздействие с опорой на:
• позитивную сторону противоречия
27. Организуя жизнедеятельность детей в воспитательном процессе школы, постепенно, исподволь, руководствуясь целью и задачами воспитания, вводить в жизнь детей ценностные ориентации, приобщение к которым переориентирует (если цель его неблаговидна), выведет (если цель расплывчата и туманна) к цели возвышенной, сформулированной самим педагогом, — педагогическая …
• мудрость
28. Решающее влияние на выбор методов семейного воспитания оказывает:
• педагогическая культура родителей
29. В основу современных технологий воспитания положены ведущие:
• идеи
30. Уверенность в себе, по мнению Л. Хей, складывается из:
• необходимости научиться мыслить позитивно, искать в себе хорошие качества, стараться как можно меньше критиковать себя