276. Метод поощрения включает такие приемы, как:
• одобрение, похвала, благодарность
277. Субъект воспитательной работы в масштабе школы — заместитель директора по воспитательной работе, в масштабе класса — …
• классный руководитель (воспитатель)
278. Обеспечение активности каждого участника деятельности, технологическая четкость проведения воспитательного занятия с детьми и др. — это:
• методические правила организации воспитывающей деятельности
279. Стратегия отбора содержания воспитания предполагает несколько ступеней между полюсами (материальное-духовное, пассивное-активное, зло-добро, ложное-истинное, низменное-высокое, грязь-чистота, ненависть-любовь, бездействие-действие, невежество-просвещенность и т.д.), количество “ступенек” определяется уровнем
• воспитанности ребенка
280. Цели, деятельность, субъект деятельности, отношения, среда, управление, развитие — это:
• компоненты структуры воспитательной системы школы