226. Принцип креативности в семейном воспитании предполагает:
• свободное развитие способностей детей
227. Вставьте недостающий компонент основы организации школы Монтессори: 1) интерес ребенка; 2) ____________________; 3) существование человеческого инстинкта автономности, который приводит к дисциплине и порядку.
• сотрудничество детей
228. К методам психотерапевтического воздействия на воспитанников относят:
• внушение, вытеснение, игнорирование, подбадривание
229. 1) Знание своего предмета и смежных с ним дисциплин; 2) профессионально-педагогические знания, умения и навыки; 3) личные качества педагога — это:
• слагаемые педагогического мастерства
230. Педагогическая культура — это:
• некоторая совокупность ценностных отношений к образованию и к ребенку, которые предметно и практически реализуются в учебно-воспитательном процессе