166. Начальная (3-4 года), средняя (6-5 лет), старшая (2 года) — это:
• структура современной общеобразовательной школы
167. Сотворение собственного мира, в котором можно установить удобные для себя законы; модель жизненных коллизий; поле для «проигрывания» жизненных ситуаций, сфера сотрудничества, содружества и сотворчества детей и взрослых — это:
• игровая деятельность
168. Из программы ____________________: «Школьник вместе с педагогом познает мир, взаимодействует с миром, старается полюбить этот мир. Реальный, конкретный, жестокий, понятный и непостижимый мир, полный проблем. Вступая во взаимодействие с этим миром, школьник все более приобретает способность столь же осмысленно и осознанно выстраивать свою жизнь в согласии (либо противоречии) с этим миром».
• Н.Е. Щурковой
169. Метод воспитания в переводе с греческого означает:
• путь
170. Эффективность комплексного подхода к воспитанию заключается в том, что …
• формируется целостная личность