121. Из перечисленного сегодня требуют методической и технологической проработки такие проблемы воспитательной работы как:
• методика индивидуализации, обеспечения каждому школьнику активной, личностно заинтересованной позиции в общешкольных и классных делах
• методика педагогической поддержки как основа позиции педагога по отношению к воспитаннику
• методики и техники распределения поручений, придание им функции развивающей
122. Любые процедуры, виды деятельности, процессы, обстоятельства или предметы, используемые педагогами с воспитательными целями, — это:
• средства воспитания
123. Непрерывное стремление личности к возможно более полному выявлению и развитию своих личностных возможностей — это:
• самоактуализация
124. Практическое изучение личности, коллектива учащихся и учебно-воспитательного процесса, используемые воспитателями — практиками с целью изучения и воспитания учащихся получили название пакета школьных
• методик
125. Школы-интернаты, организация жизни которых строилась на принципах свободного развития ребенка и сотрудничества граждан небольшого общества — это:
• «Свободные школьные общины»