111. Теория развития ребенка, которая объясняет почему, когда и каким образом дети и взрослые обучаются вести себя так, а не иначе, называется:
• поведенческой (бихевиоральной)
112. Из перечисленного, в любой деятельности можно выделить несколько уровней ее освоения детьми:
• знание
• навык
• привычка
• умение
113. Дисциплина — и свобода, и неволя; послушание — позволяет воспитать и человека дисциплинированного, и бездумного исполнителя; «трудный ученик в классе» — и проблема для педагога, и критерий его профессионализма — примеры одной из педагогических закономерностей, а именно
• «воспитание — процесс парадоксальный, противоречивый»
114. Метод воспитания — это способ …
• определенным образом упорядоченной деятельности воспитателя и воспитанника
115. Под воспитанием Петерсен понимал процесс духовного роста, порожденный ситуацией
• осознанного и ответственного выбора