751. Процедура оценивания уровня воспитанности школьников состоит из этапов
• двух
752. Самообразование, проблемные конференции, защита воспитательных проектов, деловые игры и др. — это компоненты системы развития …
• профессионально-педагогического мастерства
753. В практике воспитания используются два пути воспитательного воздействия:
• прямой и опосредованный
754. Количественная характеристика в баллах знаний, умений и навыков учащегося при их адекватном выражении, выставляемых в соответствии с нормами, принятыми в российском образовании, — это:
• отметка
755. Из перечисленного, последствия сопротивления воспитанию таковы:
• особые психические состояния
• сложные структурные образования в личности школьника-подростка, требующие особых условий воспитания или перевоспитания
• усугубление нервно-психических заболеваний
• формирование в личности школьника специфических качеств личности