701. В гуманистической педагогике под методами воспитания понимают:
• способы взаимодействия педагогов и учащихся, в процессе которого происходят изменения в развитии учащихся
702. Выдающийся немецкий педагог И.Г. Песталоцци считал главной задачей школы
• нравственное воспитание
703. Способность школьника к социальному, нравственному, бытовому выживанию, статусному самоутверждению, сотрудничеству в существующих и в новых, ожидаемых и непредвиденных обстоятельствах, готовность выбрать различные способы жизнедеятельности, сохраняя свою индивидуальность — это социальная …
• адаптация
704. Интеллектуальная, трудовая, ценностно-ориентировочная, общественно-полезная, игровая, художественно-творческая, физкультурно-спортивная — это виды деятельности …
• воспитывающей
705. Реальные или воображаемые группы людей, чьи взгляды, ценности и нормы личность воспринимает как собственные, — это группы …
• референтные