676. Природа, культура, дело, окружающие люди, «Я сам(-а) как наивысшая ценность» — это:
• «пять точек опоры» воспитания
677. Создание в процессе воспитания оптимальных условий для разностороннего, гармоничного развития воспитанника, его самоактуализации в статусе полезного члена общества на основе потребностей и потенциальных возможностей — суть ____________________ парадигмы воспитания.
• гуманистической
678. Одним из показателей трудовой воспитанности является:
• трудовая активность
679. Педагог, осмысливающий собственную практическую педагогическую деятельность, осваивающий достижения современной науки о воспитании, находящий пути, новые средства и методы, современные технологии для повышения эффективности учебно-воспитательного процесса — это педагог …
• новатор
680. Эмпатия — это способность …
• войти в образ другого человека