621. По форме предъявления требования бывают:
• прямые и косвенные
622. В различных формах урочной и внеурочной деятельности, организуемых в школе, происходит расширение познания и ценностного отношения к науке и ученым, к собственной учебной деятельности, формирование навыков самообразования и научной организации интеллектуального труда … — это:
• интеллектуально-познавательная воспитывающая деятельность
623. Общественно значимая цель, общественно значимая деятельность, отношения ответственной зависимости и др — это признаки …
• коллектива
624. Такое состояние воспитанника в воспитательном процессе, которое выражается в неприятии, игнорировании, противостоянии всем компонентам воспитательного процесса (от единичных воспитательных воздействий — до всей воспитательной системы в целом), — это:
• сопротивление воспитанию
625. Список класса с распределением поручений