581. В практике воспитания выделяют два уровня овладения педагогической технологией:
• элементарный и профессиональный
582. Теория развития, которая акцентирует внимание на сравнении поведения людей и животных в естественных условиях и на определении общего и специфического в их поведении, а также зависимости его от этих условий, называется:
• биологической
583. Один из парадоксов воспитания: цели педагога и цели воспитанников — разнолики, разноплановы, а достижение их:
• происходит в едином процессе
584. Особенностью современной российской школы является смена парадигмы воспитания
• с командно-административной на гуманистическую
585. Пропущенная группа методов (в классификации И.С. Марьенко) — объяснительно-репродуктивные, проблемно-ситуативные, приучения и упражнения, стимулирования, торможения, самовоспитания — это методы …
• руководства