51. Определение цели и задач, выстраивание логики воспитательного процесса; изучение личности учащихся, детского коллектива, состояния учебно-воспитательного процесса; внедрение результатов в практику; планирование воспитательной работы; отбор содержания воспитания; выбор средств, методов и приемов воспитания; анализ результатов воспитания и прогнозирование на основе этого анализа дальнейшего хода воспитательного процесса — ____________________ классного руководителя.
• содержание деятельности
52. Разумная организация семьи и семейных отношений выражается в:
• общих перспективах, совместной деятельности, общих интересах и увлечениях
53. Советы педагогов влияют на качество семейного воспитания при условии, если …
• задачи школы и семьи по воспитанию детей совпадают
54. К социально-перцептивным умениям педагогической техники относится:
• восприятие, наблюдательность
55. Поведение школьника в семье, поведение в школе, отношение к старшим, отношение к сверстникам, отношение к самому себе и т.д. — это показатели уровня …
• воспитанности