506. Эффективность различных форм воспитательной работы определяется:
• личностью педагога и индивидуальными особенностями детей
507. «Люди — свободно действующие субъекты, способные предопределять и осуществлять свое личностное становление и развитие; «усредненной модели» среди людей не существует; главным предметом изучения развития человека должны стать здоровье, нормальное развитие, совершенство, доброта …» — основные положения
• гуманистической теории воспитания
508. Структуру нравственности личности составляют знания, чувства, отношения и …
• поведение
509. Существенной характеристикой педагогического мастерства воспитателя считается:
• способность к творчеству
510. Печальным фактом школьной практики является бытующая у некоторых педагогов надежда лишь на ____________________, выражающуюся в формах: угрозы, наказания, насилия над личностью, недопускания права выбора, голого и нудного морализирования, опоры на дисциплинарные меры.
• требовательность