201. Формирование в мировоззрении подростка картины мира, позволяющей развиваться его личности в гуманистическом ключе, — это задача …
• школьного курса «Психология»
202. Особый тип взаимодействия со сверстниками, обеспечиваемый такой организацией совместной работы учащихся, при которой между партнерами распределяются разные точки зрения на обсуждаемую проблему, выступает в качестве одного из основных методических условий реализации
• «Психологии саморазвития»
203. Теория классификации и систематизации сложноорганизованных областей действительности, имеющих обычно иерархическое строение, называется:
• таксономией
204. Процесс использования нового типа научности (гуманитарной познавательной парадигмы, в интересах усиления смысловой сферы сознания обучаемого) — это:
• гуманизация образования
205. Компьютерные программы, предназначенные преимущественно для закрепления умений и навыков, называются:
• тренировочными