121. Такие элементы-качества психологической проницательности (по А.А. Борисовой), как образная память, владение языком, мимикой, жестами и т.п., соответствуют:
• уровню представлений
122. В России «Психология» как самостоятельный общеобразовательный предмет впервые была включена в учебные планы средних школ (для учащихся старших классов, т. е. 16-18 лет), начиная с:
• 1906 года
123. Лекции, читаемые по новым или малоразработанным проблемам психологии, часто остро дискуссионным, называются:
• спецкурсами
124. В процессе преподавания дисциплин гуманитарного и социально-экономического цикла предполагается формирование отношения к культуре, науке, образованию, этике, морали, национальным и этническим особенностям за счет присвоения ценностей:
• социокультурных
125. Требования к уровню подготовки абитуриента с учетом предшествующего уровня его образования определяет: