111. В рамках гуманистического подхода стремление сформировать отношение подростка к психической культуре как самоценности — это задача …
• школьного курса «Психология»
112. Субъектность познания, обусловленная заинтересованностью всех участников психотехнической практики (и психолога, и клиентов) в качестве процесса и результатах своей деятельности, входит в состав основных отличительных признаков
• «психотехнической теории»
113. Заинтересованность, озабоченность интересами обучаемого, своеобразная избирательная психологическая обращенность, «повернутость» к нему и, следовательно, столь же избирательное служение его интересам — это:
• центрация
114. Наличие у обучающихся определенного опыта учебно-познавательной деятельности, сформированность основных учебных навыков и прежде всего умения самостоятельно добывать знания являются признаками
• лекционно-семинарской системы
115. Центральной смысловой линией курса К. Оллред «Positive Action» ( «Позитивный поступок» ), которую могут усвоить дети, является проблема
• самопонимания