81. Овладение различными способами действия с психологической реальностью: размышление; психологический анализ; овладение психологическими понятиями; решение психологических задач; конструирование психологической реальности, генерирование образа этой реальности и своих представлений о ней в процессе изучения психологии составляет:
• предмет учебной деятельности
82. Для изучения, обобщения и распространения передового опыта обучения и воспитания, оказания помощи преподавателям в повышении педагогической квалификации в вузе создается:
• методический кабинет
83. Подготовленность учебного знания к включению в процесс образования, мера его «педагогической адаптированности» — это:
• «дидактическая форма»
84. Личностный характер получаемого в результате взаимодействия знания как знания не о чем-то внешнем по отношению к исследователю, а знания о том, что присутствует во мне или в чем присутствую «Я», входит в состав основных отличительных признаков
• «психотехнической теории»
85. Такие компоненты содержания учебника, как лексика, факты, законы, теории, методологические знания, оценочные знания, называются:
• информативными