66. Функция лекции, связанная с изложением учебного материала по программе, восполнением разрыва между учебником и жизнью, ориентированием на новое в психологической литературе, называется:
• информационно-познавательной
67. Особенности произношения, тембр голоса, его высота и громкость, темп речи, паузы между словами и фразами, смех, плач, вздохи, речевые ошибки, особенности организации контакта — это:
• паралингвистика
68. С некоторыми перерывами «Психология» как предмет в средних учебных заведениях существует в Европе, начиная с:
• 1811 года
69. Функция лекции, связанная с формированием творческого мышления студентов, вооружением их принципами и методами научного исследования, называется:
• логико-методологической
70. Создание на экране изображения с непрозрачного носителя, что делает возможным использование в качестве средств наглядности иллюстраций из книг, открыток, фотографий, обеспечивают:
• приборы эпипроекции