131. Как компонент содержания обучения иностранным языкам знание включает:
• языковой материал, понятия о способах и приемах речевой деятельности, лексический фон иностранных слов и фразеологических единиц, национальные реалии
132. Речевая ситуация — это:
• совокупность обстоятельств и отношений, включенных в коммуникацию
133. Мастерство учителя, его поведение, актерские способности относятся к:
• неречевому поведению учителя
134. Конкретные действия и операции преподавателя, цель которых передать знания, сформировать навыки и умения, стимулировать учебную деятельность учащихся для решения частных задач для процесса обучения, называются:
• приемом обучения
135. Чтение, осуществляемое с целью научиться складывать из букв слова, правильно произносить слова и предложения, приобрести необходимую беглость чтения, называется:
• учебным