446. Стратегия, рассчитанная на потребителей, которые согласны платить больше, но взамен ожидают более широких возможностей выбора и более высокого уровня качества, — это стратегия …
• дифференциации
447. Тип личности с преобладанием потребности в причастности должен мотивироваться путем
• создания условий, обеспечивающих свободное общение
448. Организация, которая характеризуется экстенсивным использованием формальных правил и процедур и жесткой иерархией власти, — это модель организации …
• механистической
449. Понятия «стимулирование» и «мотивирование»:
• принципиально отличаются друг от друга
450. Метод, предполагающий сопоставление результатов анализа внешней среды с профилем фирмы, чтобы выявить ее сильные и слабые стороны, возникающие возможности и угрозы ее бизнесу, — это анализ …
• SWOT