36. Социологическими исследованиями установлено, что собранная и переработанная информация о закономерностях какой-либо деятельности трансформируется в систему норм, правил и предписаний, которые регулируют, направляют и совершенствуют эту деятельность. Эту роль выполняет, как правило, …
• методология
37. Позиция школьника в процессе обучения характеризуется одновременно как позиция субъекта и объекта, что означает — его роль в процессе обучения
• Дуальная: не только управляемого, но и управляющего
38. Сличение результатов игровой деятельности с целью игры на основе систематического получения информации о ходе познавательной деятельности и самоуправления процессом игры отражает её
• оценочный компонент
39. Внутреннюю успешность человека изучает наука
• акмеология
40. Показатель развития методологического сознания преподавателя не только в сфере науки, но и в области обучения и воспитания, проявляющегося в его деятельности, действиях, поступках, — это:
• методологическая культура