216. В основе педагогической технологии лежит идея полной управляемости учебным процессом посредством:
• проектирования и воспроизводимости обучающего цикла
217. Если основой технологии является проект педагогической системы, то успешная реализация этого проекта возможна только с учетом …
• специфики деятельности субъектов преподавательского процесса
218. Система деятельности по отработке определённых алгоритмов учебно-познавательных действий и способов решения задач в ходе обучения (тесты и практические упражнения) — это:
• тренинговые технологии
219. В дидактической системе, по Я.А. Коменскому, целевая, ведущая задача теории обучения заключается в том, чтобы …
• «Всех учить всему», но учить при этом «с верным успехом, так, чтобы неуспеха последовать не могло»
220. Технология — не панацея от всех бед, а эффективное организационное начало, и её успешная реализация зависит от:
• искусства менеджмента в преподавательском процессе и организационно — методологической культуры преподавателя