211. К основным признакам педагогической технологии не относятся:
• стереотипность
212. Отношение учащихся к содержанию, к процессу деятельности включает мотивы, интересы и потребности учащихся в игре, отражает её
• мотивационный компонент
213. Активизации обучаемых в преподавательском процессе, развития управления обучением со стороны преподавателя в тесной взаимосвязи с развитием самоуправления своей учебной деятельностью со стороны обучаемых, обеспечения сотрудничества учащихся и преподавателя в образовательном процессе требует принцип
• паритетности
214. Практика показывает, что научиться быть успешным можно
• путём исправления недостатков в процессе самоменеджмента
215. Установлено, что учебный материал усваивается полностью почти всеми детьми независимо от их способностей, если условия учебного процесса (прежде всего по темпу учения):
• оптимизированы